Fill out to get your free consultation
BİZE ULAŞIN
Заполните форму для получения консультации

о нашей клинике

Мы заботимся о здоровье и красивой улыбке наших пациентов, применяя лучшие достижения современной стоматологии для эффективного и безопасного лечения зубов. Наша опытная и высокопрофессиональная команда стоматологов стремится достичь лучших результатов в косметической стоматологии и обеспечить высочайший уровень обслуживания клиентов. У нас есть множество отзывов и наград, поэтому вы можете быть уверены, что получите безболезненное и комфортное лечение с наилучшими результатами.
Aras Selcuk Advanced Dentistry - это отмеченная множеством наград элитная стоматологическая клиника в Мармарисе, обеспечивающая высочайший уровень обслуживания, высококачественные материалы и новейшие цифровые технологии для пациентов со всего мира. Мы предоставляем все виды стоматологических услуг: зубные импланты, виниры, лечение заболеваний десен, косметические процедуры и многое другое. Наша клиника имеет удобное расположение – всего в 2 минутах от центра Мармариса и пляжа.

передовая стоматология в мармарисе, турция

взгляните на фото нашей клиники

основатель клиники и главный врач

По возвращении домой, в Турцию, он проработал в Стамбуле в течение 6 лет врачом эстетической и хирургической стоматологии, оттачивая свои навыки и постоянно изучая все новые тенденции и технологии в своей профессиональной сфере.

Сейчас Арас Сельчук работает в собственной клинике в Мармарисе, применяя все свои знания и наработки для достижения наилучших результатов. В его клинике представлены все виды стоматологических услуг: продвинутые операции по имплантации, установка винир, коронок, лечение десен, ортодонтия, отбеливание зубов и лечение ботоксом.
Он родился в солнечном Мармарисе, Турция, окончил стоматологический факультет Университета Мармара в 2015 году, впитав знания и любовь к стоматологии.

Вскоре после окончания учебы он отправился в город Йорк в Англии, чтобы выучить английский язык и совершенствовать свои навыки в стоматологии. Там он учился у лучших стоматологов, постоянно получал новые знания и отрабатывал их на практике.
За годы работы мы завоевали доверие не только турецких пациентов, но и пациентов со всего мира. Причина в том, что мы всегда стараемся удовлетворить все потребности наших клиентов из-за границы: мы организуем все аспекты вашего путешествия в Турцию, удовлетворяем любые ваши запросы и предоставляем дополнительные услуги. Мы хотим, чтобы вам понравился отдых в солнечном Мармарисе, так же как и лечение зубов в нашей клинике.
Арас Сельчук, основатель клиники и главный врач

наша клиника приветствует пациентов из заграницы

Само собой разумеется, что выбрать лучшую стоматологическую клинику за рубежом - огромная проблема. Когда дело доходит до Мармариса, процесс становится еще сложнее, потому что здесь есть сотни стоматологических клиник. Выбирая лучшее стоматологическое обслуживание, вы должны учитывать все детали, такие как репутация, профессионализм и опыт стоматологов, местонахождение, прозрачная ценовая политика и т. п.
Наша стоматологическая клиника имеет отличную репутацию и на протяжении долгих лет вносит свой вклад в стоматологический туризм в Турции. Здесь, в Aras Selcuk Advanced Dentistry в Мармарисе, мы обеспечиваем эксклюзивный и отличный сервис, придерживаемся прозрачной ценовой политики и стремимся к честному общению с пациентами. Наша главная цель - сделать здоровую и красивую улыбку доступной для всех и по фиксированным ценам.

профессиональная команда врачей

Мы работаем для вас 24/7

сотни хороших отзывов

Мы даем вам всю необходимую информацию, такую как полный и подробный план стоматологического лечения, его примерную продолжительность, необходимое количество визитов к врачу для достижения желаемого результата и точную стоимость вашего лечения. Мы все обсуждаем и подтверждаем с вами до вашего приезда в Мармарис.
Мы считаем, что наша приверженность стоматологии и способ предоставления услуг клиентам является фактором, способствующим нашей безупречной репутации и успеху в Мармарисе. За эти годы мы помогли тысячам пациентов со всего мира сэкономить их деньги на стоматологическом лечении и получить улыбку, о которой они всегда мечтали.

Получите бесплатную консультацию

Вы можете записаться на прием или отправить фотографии своих зубов/рентгеновские снимки через WhatsApp для получения бесплатной консультации.

получите бесплатную консультацию!

Вы можете записаться на приём или отправить фотографии своих зубов/рентгеновские снимки через WhatsApp для получения бесплатной консультации.
© 2021 Aras Selcuk Advanced Dentistry (Мармарис, Турция). Все права защищены.
Моб:
Тел:

Fill out to get your free consultation
BİZE ULAŞIN
Заполните форму для получения консультации

ABOUT OUR advanced DENTAL CLINIC in marmaris

We aim to perform the latest and most cost-effective aesthetic dentistry tailored to best suit our patient’s needs. Our experienced and highly professional team of dentists strive to achieve best results in cosmetic dentistry and provide the highest level of customer service. We have proven track record, reviews and awards so you can be sure to experience painless and comfortable treatment with the best results.
Aras Selcuk Advanced Dentistry is a multi-award-winning elite dental clinic in Marmaris providing the highest level of care, top quality materials and the latest digital technology for patients from all over the world. We offer dental implants, veneers, gum disease treatment, cosmetic procedures and more. Our clinic is located only 2 min away from Marmaris city centre and the beach.

advanced dental clinic in marmaris, turkey

view photos of our dental clinic

Our founder and head dentist – Dr aras selcuk

After his return back home, to Turkey, he worked in Istanbul for 6 years as an aesthetic and surgical outpatient physician, honing his techniques and constantly being aware of all the new tendencies and technologies of his occupational domain.

Currently he works in his own clinic in Marmaris, applying his expert skills and providing the following services: advanced implant surgeries, smile design, laminated, e-max and zirconium applications, gum shaping, Invisalign orthodontics, tooth grinding and botox treatments.
He was born in sunny Marmaris, Turkey and graduated from Marmara University Faculty of Dentistry in 2015 after having absorbed all the knowledge he could get.

Shortly after graduation, he went to York, England, where he spent some time learning advanced English, improving his dental skills while observing and adapting the professional standards of his high-esteemed peers.
Over the years, we gained the trust of not only Turkish patients but patients from all over the world. The reason is that we always try to meet all needs of our clients from abroad: we organize every aspect of your travel to Turkey, assist with any special request or additional services. We want to ensure that you will enjoy your holiday in sunny Marmaris as well as your dental treatment in our clinic.
Dr Aras Selcuk, founder and head dentist

our dental clinic welcomes patients from abroad

It goes without saying that choosing the best dental clinic abroad is a huge challenge. The process becomes even harder when it comes to Marmaris because here we have hundreds of dental clinics. When choosing the best dental care you should take into account every detail such as reputation, dentists professionalism and expertise, location, transparent pricing policy etc.
Our dental clinic has gained a solid reputation and it is considered to be one of the best Dental Tourism providers in Turkey. Here in Aras Selcuk Advanced Dentistry in Marmaris, we provide exclusive and excellent service, have a transparent pricing policy and strive for honest communication with patients. Our main goal is to make healthy and beautiful smile available to all at affordable and fixed prices.

experienced team of dentists

24/7 DENTAL
SERVICES

HUNDREDS OF PATIENT REVIEWS

We give you all necessary information such as a full and detailed dental treatment plan, its approximate duration, the required number of visits to the doctor to achieve the result you’re looking for and how much your dental treatment is going to cost you. We discuss and confirm everything with you before you come to Marmaris.
We believe that such dedication to dentistry and the way of providing services to clients is the contributing factor to our great reputation and success in Marmaris. Over the years, we helped thousands of patients from all over the world to save thousands of pounds on their dental treatment and to receive a smile they have always dreamt about.

Get a free consultation!

You can request an appointment or you can send your teeth photos or x-rays via WhatsApp for free consultation.

Get a free consultation!

You can request an appointment or you can send your teeth photos or x-rays via WhatsApp for free consultation.