Fill out to get your free consultation
BİZE ULAŞIN
Заполните форму для получения консультации

коронки

Как правило, зубная коронка может понадобиться в следующих ситуациях:
  1. Для защиты слабого зуба (например, от кариеса) от поломки или для скрепления частей треснувшего зуба
  2. Для восстановления уже сломанного зуба или сильно изношенного зуба
  3. Для покрытия и поддержки зуба большой пломбой, когда зуба осталось мало
  4. Чтобы скрыть деформированные или сильно обесцвеченные зубы
  5. Сделать косметическую модификацию
Зубная коронка - это «колпачок» в форме зуба, который надевается на зуб, чтобы покрыть его, восстановить его форму и размер, укрепить и улучшить его внешний вид. Коронки полностью покрывают всю видимую часть зуба, которая находится на уровне десны и выше.

Как узнать наверняка, что вам нужна зубная коронка? После тщательного обследования во время вашего первого визита в нашу стоматологическую клинику стоматолог оценит ваш конкретный случай и расскажет о возможных методах лечения.

ДО/после лечения в нашей клинике

Свяжитесь с нами, чтобы узнать полный план вашего лечения, его приблизительную продолжительность, количество визитов к стоматологу и полную стоимость. Запишитесь на приём, чтобы узнать, как мы можем улучшить вашу улыбку!
Вот наш прекрасный клиент, который приехал в нашу стоматологическую клинику в Мармарис аж из Великобритании. Его случай является прекрасным примером полного преображения улыбки с помощью зубных коронок из диоксида циркония.
ЦИРКОНИЕВЫЕ КОРОНКИ
КЕРАМИЧЕСКИЕ КОРОНКИ EMAX
МЕТАЛЛОКЕРАМИЧЕСКИЕ КОРОНКИ
zirconia crowns in marmaris, turkey
Коронки из диоксида циркония — это высокопрочный матовый полупрозрачный материал, который не содержат элементов, изготовленных из металла, выдерживает большие нагрузки, не разрушается при перепадах температуры и обладает высокими эстетическими характеристиками.

Всё вышеперечисленное делает циркониевые коронки универсальным продуктом, который может быть использован для реставрации и протезирования зубов в «зоне улыбки», жевательных групп зубов. Сегодня коронки из циркония — это продукт №1 в рекомендациях специалистов и выбор большинства пациентов.

циркониевые коронки

emax crowns in a dental clinic inmarmaris
Как можно понять из названия, цельнокерамические коронки полностью изготовлены из искусственных стеклянных частиц. Распространение света через керамические коронки близко к естественному зубу. Поэтому они имеют непревзойденный естественный и эстетичный вид. В нашей клинике мы регулярно используем цельнокерамические зубные коронки для пациентов, особенно для тех, кому важна эстетика.

керамические коронки emax

porcelain-fused-to-metal crowns in a dental clinic in marmaris
Металлокерамическая коронка выполняется из металлической основы с нанесением сверху слоя керамики. В результате получается высокопрочная и эстетичная конструкция. Протез отличается износостойкостью и прочностью – он отлично выдерживает жевательную нагрузку, не стирается со временем, а его цвет не меняется. Срок службы таких конструкций 10–15 лет.

Керамическое покрытие похоже на натуральную эмаль. Возможен подбор цвета, максимально приближенного к естественному оттенку зубов пациента.

металлокерамические коронки

Получите бесплатную консультацию

Вы можете записаться на прием или отправить фотографии своих зубов/рентгеновские снимки через WhatsApp для получения бесплатной консультации.

получите бесплатную консультацию!

Вы можете записаться на приём или отправить фотографии своих зубов/рентгеновские снимки через WhatsApp для получения бесплатной консультации.
© 2021 Aras Selcuk Advanced Dentistry (Мармарис, Турция). Все права защищены.
Моб:
Тел:

Fill out to get your free consultation
BİZE ULAŞIN
Заполните форму для получения консультации

Dental crowns

Generally, a dental crown may be needed in the following situations:
  1. To protect a weak tooth (for instance, from decay) from breaking or to hold together parts of a cracked tooth
  2. To restore an already broken tooth or a tooth that has been severely worn down
  3. To cover and support a tooth with a large filling when there isn't a lot of tooth left
  4. To cover misshapened or severely discolored teeth
  5. To make a cosmetic modification
A dental crown is a tooth-shaped "cap" that is placed over a tooth – to cover the tooth, restore its shape and size, strength it, and improve its appearance. The crowns, when cemented into place, fully encase the entire visible portion of a tooth that lies at and above the gum line.

How can you know for sure that you need a dental crown? Well, after a thorough examination during your first visit to our dental clinic, your dentist will evaluate your particular case, and guide you on possible treatments.

before and after our dental treatment

Here is our lovely client who travelled all the way from UK to our dental clinic in Marmaris displaying a beautiful example of full smile makeover completed using zirconia dental crowns.
Contact us to get full treatment plan, its approximate duration, the number of visits to our dentist and full cost. Schedule an appointment today to see what we can do to improve your smile!
ZIRCONIA CROWNS
ALL - CERAMIC EMAX CROWNS
PORCELAIN - FUSED - TO - METAL
zirconia crowns in marmaris, turkey
Zirconia Crowns are one of the most popular type of aesthetic dental crown which is widely used in contemporary dentistry. They are highly aesthetic and also have great mechanical strength, which allows us to use them not only for front teeth, but also high load bearing areas such as molar teeth.

ZIRCONIA CROWNS

emax crowns in a dental clinic inmarmaris
As it can be understood from the name, all-ceramic crowns are entirely made of engineered glass particles. The light diffusion through porcelain crowns are close to a natural tooth. Therefore, they have an unmatched natural and aesthetic look. In our clinic, we regularly use All-Ceramic Dental Crowns for patients especially whose main concern is the aesthetics.

ALL - CERAMIC EMAX CROWNS

porcelain-fused-to-metal crowns in a dental clinic in marmaris
Porcelain fused to metal crowns (PFM crowns) are metal crowns with a layer of porcelain fused on the metal. This makes them almost as durable as pure metal crowns but a lot more esthetic. PFM crowns used to be the most popular crowns in dentistry for a long time. They are still used today, but nowadays ceramic crowns are preferred, especially for front teeth restorations. PFM crowns are more affordable than all-ceramic crowns. Even though they are not as esthetic as porcelain crowns they are still good candidates for back teeth restorations.

PORCELAIN - FUSED - TO - METAL crowns

Get a free consultation!

You can request an appointment or you can send your teeth photos or x-rays via WhatsApp for free consultation.

Get your free consultation!

You can request an appointment or you can send your teeth photos or x-rays via WhatsApp for free consultation.